Особенность сайта заключается в том, что он не содержит никакой общей информации. Только конкретика, только актуальное, только по делу.
Портфолио на сайте можно смотреть «вдоль и поперек», выбирая работы по периодам, клиентам и индустриям.
Каждый из этих вариантов также предлагает свои возможности дополнительных выборок и сортировок. Каждый проект содержит подробный рассказ о рекламной кампании, фотоматериалы, форматы рекламоносителей, города размещения и еще много чего.
Изюминка сайта — «Тестирование макета» — дает возможность пользователю загрузить свой дизайн-макет и наглядно увидеть, как он будет смотреться в реальной жизни.
Тестирование проходит в четыре шага. Каждый шаг имитирует то, что будет происходить в движении, и помогает понять, выполняет ли дизайн поставленные перед ним задачи. Проверить можно рекламоносители таких форматов, как щиты размером 6×3 метров и ситилайты.