Весной 2009 года студия «Март» запустила открытый проект по выбору альтернативного логотипа Одессы, в котором приняли участие многие художники и дизайнеры, а победитель определялся с помощью подсчета голосов на сайте проекта.
В марте 2008 года был объявлен конкурс на лучший логотип и лозунг Одессы туристической. Победитель определился 5 февраля 2009 года.
Это киевская компания Bohush Communications. Логотип состоит из написания слова «Одесса», слогана «море впечатлений» в виде волны и стилизованного улыбающегося солнышка.
Однако, ни длинное описание процесса разработки, ни заслуги исполнителя, ни единодушное решение жюри не дало Одессе логотипа, которым бы хотели гордиться одесситы и восторгаться гости города.
Победивший вариант был безвозмездно предложен городским властям в качестве альтернативы «улыбающемуся солнышку».